Часто задаваемые вопросы

Популярные вопросы

1. Откуда и куда производится доставка?
Доставка производится из и в населенные пункты на пути следования
Саров - Нижний Новгород - Саров.
2. Что нужно, чтобы сделать заказ?
Если вы определились с товарами и они из ИКЕЯ или OBI, то этапы заказа можно прочитать на главной странице сайта dostavka152.ru

Если требуется доставить из других магазинов НН, то о этапах заказа можете прочитать ЗДЕСЬ

Если вам не очень хочется читать, то можете позвонить по телефону 8-930-715-41-16 (для заказа из ИКЕИ и OBI) или 8-950-609-509-8 (для заказа перевозки попутных грузов) и мы с радостью ответим на интересующие вас вопросы:)

3. Сколько составит стоимость доставки?
Стоимость доставки напрямую зависит от ГАБАРИТОВ и ВЕСА товара! Стоимость доставки определяется индивидуально по каждому заказу.

Ориентировочную стоимость вы можете посмотреть по следующим ссылкам: стоимость (vk.com) или стоимость (сайт).

Более подробнее по цене мы можем сказать, когда узнаем артикульные номера товара (если он из ИКЕИ) или габариты и место отгрузки (если товар из других магазинов Нижнего Новгорода)

4. Требуется ли предоплата?
Нет, предоплаты не требуется! Расчет производится по факту отгрузки товаров.
5. Когда состоится ближайшая поездка?
Поездки совершаются каждую субботу.

Более точно вы можете посмотреть в верхней части сайта dostavka152.ru

Либо в статусах группы или администратора группы в vk.com. Либо в темах на форумах sarov.info

6. Когда производится доставка?
Доставка производится в день поездки в вечернее время после 18.00.

В случае, если данное время для вас не удобно, то можно обговорить другое время доставки, удобное для Вас (например: в воскресенье или понедельник)

7. Как обстоит дело с обменом товара или его возвратом?
Доводим до вашего сведения, чтомы не являемся официальными представителями или дистрибьюторами торгового дома «ИКЕА». Мы служба доставки товаров, и выступаем третьим лицом между вами и ТД «ИКЕА». Мы не несем ответственности за качество товаров ИКЕА, но согласно закону о защите прав потребителей, мы выполняем ряд обязательств перед вами, а именно: возврат или обмен товара, в случае ошибки выбора покупателя или если вам не понравился товар, производится за отдельную плату. В случае нашей ошибки, возврат или обмен будет бесплатным. Любой возврат или обмен товара купленного в магазине ИКЕЯ может осуществиться, при условии если он удовлетворят условиям возврата OBI и ИКЕИ

В случае возврата из других магазинов НН для возврата требуется руководствоваться законом РФ "О защите прав потребителей". Так же возврат или обмен для вас будет платным если имелось место ошибки заказчика и соответственно бесплатно, в случае если ошиблись мы.

8. До какого времени можно сделать дозаказ или определиться с окончательным вариантом заказа?
Желательно определиться за сутки до даты поездки (т.е. если поездка будет в субботу, требуется определиться в четверг вечером), т.к. накануне поездки в вечернее время формируется список заказов и обработать все изменения большого количества людей достаточно сложно.
9. Есть ли услуга подъема товара?
Да, конечно же у Нас есть такая услуга!

Ориентировочную стоимость вы можете посмотреть здесь стоимость подъема (vk.com), или здесь стоимость подъема (сайт).

Стоимость подъема определяется индивидуально по каждому заказу.

Более подробнее по цене мы можем сказать, когда узнаем необходимую информацию об условиях подъема.